Попечительский
совет

Всегда на связи

НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург
25 Сентября

Всегда на связи

Проект поддерживает

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Контакт-центр университета

С марта 2020 года в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург работает контакт-центр, операторами которого являются сами студенты университета. Они отвечают за взаимодействие с абитуриентами, студентами и партнерами вуза.

Поддержка профессионалов

Новый сервис был создан в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией Tele2. Компания предоставила все необходимое оборудование для работы контакт-центра и провела обучение его сотрудников. Специалисты Tele2 познакомили операторов центра с навыками клиентского сервиса, научили избегать конфликтов и эффективно взаимодействовать с людьми в разных ситуациях.

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Все по-настоящему

Для работы сервиса был создан call-центр с облачной автономной телефонной станцией и рабочими местами в формате open space. Для того чтобы выстроить омниканальную коммуникацию с потенциальными абитуриентами и другими клиентами, была сразу предусмотрена возможность расширения функционала, чтобы можно было общаться не только по телефону, но и через социальные сети, электронную почту, формы обратной связи и т. д. Благодаря анализу собранной информации сотрудники контакт-центра могут оценивать клиентский опыт и выстраивать дальнейшую стратегию коммуникации между университетом и абитуриентами.

Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2:

«Ключевая цель нашего партнерства с НИУ ВШЭ — показывать, с какими вызовами сталкивается бизнес на практике, а не в теории. Контактный центр — это прекрасная возможность погрузиться в работу. Я уверена, что благодаря этому будущие выпускники научатся слушать собеседника, критически мыслить, искать и анализировать информацию. Все эти навыки необходимы в современном мире, какой бы карьерный путь студенты не выбрали.»

Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург:

«Запуск контакт-центра — это возможность всегда быть на связи с нашими абитуриентами. Нам важно понимать их потребности и снабжать самой актуальной информацией об университете. Сотрудниками сервиса стали наши студенты, и я уверен, что они получат бесценный опыт работы. Использование новых технологий и инструментов поможет им развить цифровые компетенции, так необходимые на современном рынке труда.»