Попечительский
совет

В Питерской Вышке прошла конференция по маркетингу университетов SERP-23

НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург
5 Сентября

В Питерской Вышке прошла конференция по маркетингу университетов SERP-23

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

31 августа в кампусе Питерской Вышки прошла Первая национальная конференция по маркетингу университетов SERP-23. Представители российских вузов поговорили о том, как маркетинг помогает управлению и развитию научных и образовательных организаций. Конференция прошла в двух форматах: онлайн и очно в кампусе ВШЭ на Кантемировской, 3. В ней приняли участие более 1000 слушателей.

В конференции приняли участие 24 спикера из университетов разных регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Урала и Северного Кавказа. Эксперты из МИСИС, Сколково, ИТМО, УрФУ и других вузов рассказали о лучших практиках в продвижении науки и образования. Более 1000 слушателей из разных городов России подключились к онлайн-трансляции конференции, чтобы послушать про опыт ребрендинга в разных вузах, узнать о роли ученых и преподавателей в продвижении исследовательских проектов и многом другом.

Своим опытом поделились и сотрудники Вышки. Анна Подпрятова, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ, рассказала о последних трендах в этой сфере. Эксперт отметила, что мы живем в эпоху коллабораций брендов и Вышка уже не впервые создает проекты совместно с ключевыми индустриальными партнерами. Один из них — видеолекторий LessON, запущенный вместе с платформой Okko — преподаватели и выпускники ВШЭ читают короткие видео-эксплейнеры от первого лица.

Использование видео в разных форматах — еще один тренд в коммуникациях. Анна Подпрятова рассказала, что Вышка с помощью видео создает так называемую витрину экспертизы: в социальных сетях университета регулярно публикуются видеоинтервью, лекции и спецпроекты с экспертами ВШЭ, что позволяет найти общий язык с разными аудиториями.

О том, как происходит продвижение образовательных услуг на зарубежном образовательном рынке, рассказала Ксения Ничеухина, директор Центра международного образования Питерской Вышки. Она поделилась механиками, которые помогают формировать интерес к российскому образованию у иностранных абитуриентов.

Анна Александровна
Подпрятова

Директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ

Ксения Андреевна
Ничеухина

Директор Центра международного образования НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Ксения Ничеухина также отметила, что Питерская Вышка активно участвует в различных международных олимпиадах и работает над открытием представительств в разных странах — например, в Индонезии. Отдельно эксперт рассказала о проекте «Международный амбассадор Питерской Вышки», участвовать в котором могут иностранные студенты. По словам Ксении, студент — лучший рекомендатель университета и образовательной программы, поэтому очень важно, чтобы абитуриенты знакомились с университетом через своих соотечественников, которые уже являются его студентами.

Завершилась конференция экспертной дискуссией «Маркетинг — стратегическая функция управления университетом», где участники обсудили, какой должна быть система маркетинга университета, и что нужно делать, чтобы она более эффективно решала задачи образовательных учреждений.