«Смешарики, фиксики и карьерные возможности»: студенты Питерской Вышки запустили медиапроект о партнерах университета
Санкт-Петербург
«Смешарики, фиксики и карьерные возможности»: студенты Питерской Вышки запустили медиапроект о партнерах университета
Студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представили пилотный выпуск проекта «Партнеры в фокусе». Медиаинициатива, разработанная в рамках интенсива HSE MediaLAB, знакомит с потенциальными работодателями и показывает крупный бизнес изнутри. Первыми героями стали создатели легендарных «Смешариков» и «Фиксиков».
Цель инициативы «Партнеры в фокусе» — обмен опытом и знакомство студентов с партнерами Питерской Вышки как с потенциальными работодателями. Одна из главных задач — показать работу крупных компаний изнутри, подсветить карьерные возможности и ценность практико-ориентированного подхода в обучении. Пилотный выпуск снимали в офисе группы компаний «Рики». Среди их брендов — «Смешарики», «Фиксики» и другие известные анимационные проекты.
Съемочной группе удалось пообщаться с представителями различных подразделений холдинга. Генеральный директор Юлия Немчина познакомила создателей проекта с принципами работы группы компаний «Рики», продюсер Елена Чиркова — с этапами создания анимационных фильмов, директор по маркетингу Кристина Сивкаева — с маркетинговой стратегией и тонкостями взаимодействия с аудиторией. Один из интервьюеров в дебютном выпуске — студентка 1-го курса бакалаврской программы «Медиакоммуникации» Варвара Сетямина. В беседе с директором по персоналу группы компаний «Рики» Ольгой Балашовой она наглядно продемонстрировала процесс собеседования, примерив на себя роль соискателя.
«В процессе интервьюирования сотрудников компании-партнера я действительно заинтересовалась возможностью работы в ГК«Рики». В связи с этим имитирование собеседования произвело на меня большое впечатление. Я вошла в роль и обдумывала каждый ответ, чувствовала ответственность. Диалог с опытным HR-менеджером дал мне понять, что необходимо быть открытой и уверенной в себе, а также показывать все свои знания и навыки в той области, в которой претендуешь на вакансию», — прокомментировала Варвара Сетямина.

История проекта началась еще в прошлом году, когда студенческая организация HSE MediaLAB провела ежегодный выездной интенсив «Медиашкола 2» в культурно-образовательной резиденции «Кочубей-центр» в Пушкине. В течение нескольких дней студенты Питерской Вышки обучались созданию видеоконтента.
«Основное задание интенсива — разработка концепции медиапроекта по заданной теме. Наша команда выбрала направление «партнеры». Жюри отметило задумку, и Питерская Вышка одобрила реализацию инициативы. После медиашколы мы с нетерпением ждали возможности приступить к практическому воплощению идеи. MediaLAB предоставил нашей команде необходимое оборудование, а университет договорился с группой компаний «Рики», одним из лидеров анимационного рынка», — рассказал участник интенсива, студент 1-го курса образовательный программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Даниил Потехин.

Абрамян
Продюсер HSE MediaLAB, менеджер отдела рекламы и продвижения
Я очень рада, что удалось реализовать идею студентов. На практике получается действительно хороший продукт. Об этом говорит и то, что партнеры вуза сами проявляют инициативу принять участие в новых выпусках. Следующая серия уже находится в разработке, но ее детали мы держим в секрете.