Плакаты для попечителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге от Лаборатории плаката
Санкт-Петербург
Плакаты для попечителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге от Лаборатории плаката
Участникам Лаборатории плаката в Школе дизайна было предложено создать плакаты для компаний-попечителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Под руководством Юрия Гулитова было создано 18 работ, которые презентовали представителям компаний на совете попечителей.
Попечительский совет НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоит из представителей крупнейших компаний, которые обеспечивают поддержку инициатив и проектов развития университета. Основными направлениями попечительской деятльности является поддержка преподавателей, исследователей, аспирантов и студентов для реализации научных проектов, а также расширение возможностей для студентов с помощью стипендиальных и грантовых программ.

Среди компаний, для которых студенты Лаборатории создали плакаты: «АвтоВАЗ», «Ростелеком», «Банк России», «Биокад», «Российский аукционный дом», «Лента», VK, «Возрождение». В каждой работе студенты постарались отразить концепции компаний.

Плакаты были вручены представителям компаний на совете попечителей, который состоялся летом 2024 года. Руководитель Лаборатории плакта НИУ ВШЭ Юрий Гулитов выступил перед советом, рассказав о процессе создания работ.


Гулитов
Куратор лаборатории плаката Школы дизайна НИУ ВШЭ
«Регулярный совет попечителей питерской Вышки традиционно завершается вручением подарков. И в этот раз их коллеги обратились к нам в Лабораторию с предложением сделать плакаты. Первое, что приходит в голову — сделать корпоративные плакаты, используя элементы фирменного стиля компаний. Но это достаточно скучно, так что нам предложили более свободные формы — создать художественные плакаты-размышления. Ребята искали в концепциях компаний то, за что можно зацепиться, чтобы создать интересный, но соответствующий реальности образ. Из созданных студентами плакатов попечительским советом было отобрано 18 работ. Также была сделана подарочная упаковка с коллажным рисунком. Кстати, мне пришло в голову, что может появится такое новое направление, как плакат-подарок или плакат-сувенир, который должен быть художественно интересен и в то же время должна быть понятна цель его создания».