Попечительский
совет

Питерская Вышка приняла участие в организации пятой форсайт-сессии CODE

НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург
12 Декабря

Питерская Вышка приняла участие в организации пятой форсайт-сессии CODE

5 декабря состоялась форсайт-сессия от italy&co. и маркетингового агентства park.ideas, организованная совместно с магистерской программой «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Ее главной темой стало взаимодействие бизнеса и искусства.

CODE — это бизнес-конференция, на которой представители разных индустрий исследуют мировые тренды и опыт бизнеса в области культуры, дизайна, технологий и в современном обществе. Форсайт-сессия проводилась в формате образовательного перформанса — погружения в творческий процесс через ощущения. Партнерами мероприятия стали Музей Фаберже и Школа управления «Сколково».

Первая часть мероприятия была посвящена изучению культурного кода в сфере предпринимательства. Сотрудники Музея Фаберже представили документальный фильм, подготовленный специально для CODE, об истории фирмы Фаберже, ее бизнес-модели и принципах управления. Они также выступили с докладом о том, что стало ключом к предпринимательскому успеху Карла Фаберже. Гор Нахапетян, член Ассоциации содействия развития Московской школы управления «Сколково», выступил с лекцией о тандемократии — искусстве построения взаимоотношений между партнерами. В завершение исследовательской части основатель и бренд-шеф ресторана Bourgeois Bohemians Артем Гребенщиков на собственном примере показал, как бизнес может обращаться к искусству и работать в тандеме с художниками.

София
Григорьева

Директор филиала некоммерческой организации «Культурно-исторический Фонд «Связь времен» (Музей Фаберже в Санкт-Петербурге)

Антон
Донцов

Сооснователь маркетингового агентства park.ideas, партнер по развитию брендов и отношений italy&co.

Елена
Зеленская

Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

В практическом блоке команды участников в сопровождении художников и экспертов в области креативных индустрий занялись созданием творческих продуктов — артефактов. Проектирование проходило по методологии «Культурный код», созданной для предпринимателей в «Сколково». Процесс позволил участникам по-новому взглянуть на себя и обыденные вещи и научиться искать в этом вдохновение для бизнеса.

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Преподаватели Питерской Вышки, а также ее студенты и выпускники приняли участие в организации форсайт-сессии. Они выполняли различные задачи: от административной работы на площадке до медиации креативного процесса команд. «CODE — это культурное мероприятие, которое находится на стыке предпринимательства, менеджмента и искусства. Это возможность познакомиться с интересными людьми и получить практический опыт в нашей специальности», — говорит Дарья Штурма, студентка 2-го курса магистратуры «Менеджмент в индустрии впечатлений» и ведущая мероприятия.

Пятая форсайт-сессия CODE — продолжение сотрудничества НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и компании italy&co. В июне менеджеры, социологи и дизайнеры Питерской Вышки приняли активное участие в разработке программы образовательного перформанса в «Лендоке». Для укрепления связи искусства и бизнеса магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» вместе с Новой сценой Александринского театра также ежегодно проводит конференцию CIBA о креативных индустриях.