Попечительский
совет

Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург
16 Октября

Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ

© НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Компания Tele2 и Школа дизайна объявляют совместный конкурс для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, в рамках которого предлагается создать эмбиент-решение*, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.

*Вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя.

О конкурсе

Бизнес задача

Улучшить восприятие качества мобильного интернета Tele2 среди абонентов конкурентов.

Коммуникационная задача

Дать возможность целевой аудитории убедиться в качестве интернета Tele2 при взаимодействии с эмбиент-решением, если в результате взаимодействия мы сможем побудить аудиторию к действию — поделиться успешным опытом взаимодействия с объектом со своим окружением и в социальных сетях (запуск механизма личной рекомендации), это будет хорошим дополнением к решению данной задачи.

Контекст

Покрытие сети и качество связи является наиболее актуальной потребностью для пользователей мобильной связи, с помощью данного решения оператор Tele2 планирует рассказать о том, что связь ловит везде (в туристических местах, сезонных зонах отдыха, релевантных для аудитории локациях в крупных и малых городах).

Целевая аудитория

Активные, прогрессивные digital-пользователи — организовывают свою жизнь с помощью гаджетов, готовы платить больше за технологичные вещи. Всегда на связи, ведут активный образ жизни, путешествуют. Всегда онлайн (зависают в соцсетях, учатся, общаются и т.д.)

Требования к участникам и работам

  • Конкурс проводится только среди студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ и под руководством кураторов Школы дизайна (среди студентов четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь).

  • Направления дизайна и дизайн-компетенции, задействованные в конкурсе: креативная реклама, дизайн среды, коммуникационный дизайн.

  • Результаты конкурса должны быть максимально приближены к возможной реализации для Tele2.

  • Обязательные качества креативного решения: релевантность и виральность.

Требования к проектам

  • Работа подается в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса.

  • Вертикальная обложка с пропорциями А4, с указанием названия работы.

  • Описание концепции (не более 800 знаков).

  • Серия из 6 −15 листов, демонстрирующих материалы по разработанному эмбиент-решению. Работы принимаются на любых языках, но если работа не на русском или английском, то необходимо сопроводить ее переводом на русский язык.

  • Количество работ, поданных на конкурс, не ограничено.

  • Исходные файлы предоставить в формате .eps

Этапы проведения конкурса

  • Начало приема проектов — 16 октября 2023

  • Вебинар для участников конкурса — с 1 по 6 ноября 2023 длительностью 60 −90 минут, точное дата и время анонсируется отдельно не позднее 20 октября 2023

  • Окончание приема проектов — 27 ноября 2023

  • Заключение участниками Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с Tele2 — с 06 по 13 декабря 2023

  • Объявление итогов — 14 декабря

  • Выплата призового фонда от НИУ ВШЭ — с 10 по 25 февраля 2024

Призы

I место — 100 000 рублей

II место — 70 000 рублей

III место — 50 000 рублей

Жюри

  • Андрей Пунин — главный куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник паблик-арта, архитектор

  • Александр Алексеев — руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России, сооснователь и креативный директор backinblack.pro

  • Александр Бару — руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент)

  • Николай Облапохин — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России

  • Инна Дудникова — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, продуктовый и digital-маркетолог, копирайтер (Vogue, Buro 24/7, L’Officiel, «Коммерсантъ», Flacon Magazine, РБК Beauty, Cosmo.ru)

  • Дмитрий Андрияшкин — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, интернет-маркетолог с более чем 15-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн- и офлайн-СМИ среди которых «КоммерсантЪ. Деньги», Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Shopolog.ru, vc.ru

  • Вячеслав Гришин — руководитель департамента по взаимодействию с учебными заведениями и контролю условий труда Tele2 Россия

  • Олеся Лазарева — руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы Tele2 Россия

  • Наталья Лебедева — старший менеджер по операционному маркетингу Tele2 Россия

  • Ольга Казанина — руководитель департамента маркетинга макрорегиона Tele2 Северо-Запад

  • Евгения Бессонова — руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона Tele2 Северо-Запад

  • Олег Туманов — исполнительный креативный директор GG