Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ
Санкт-Петербург
Конкурс для студентов от Тele2 и Школы дизайна НИУ ВШЭ
Компания Tele2 и Школа дизайна объявляют совместный конкурс для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, в рамках которого предлагается создать эмбиент-решение*, позволяющее продемонстрировать во взаимодействии качество мобильного интернета оператора Tele2 как в удаленных локациях, так и в городском пространстве.
*Вид рекламы, преимущественно относимый к наружной рекламе, для которого характерно использование объектов окружающей среды в качестве рекламоносителя.
О конкурсе
Бизнес задача
Улучшить восприятие качества мобильного интернета Tele2 среди абонентов конкурентов.
Коммуникационная задача
Дать возможность целевой аудитории убедиться в качестве интернета Tele2 при взаимодействии с эмбиент-решением, если в результате взаимодействия мы сможем побудить аудиторию к действию — поделиться успешным опытом взаимодействия с объектом со своим окружением и в социальных сетях (запуск механизма личной рекомендации), это будет хорошим дополнением к решению данной задачи.
Контекст
Покрытие сети и качество связи является наиболее актуальной потребностью для пользователей мобильной связи, с помощью данного решения оператор Tele2 планирует рассказать о том, что связь ловит везде (в туристических местах, сезонных зонах отдыха, релевантных для аудитории локациях в крупных и малых городах).
Целевая аудитория
Активные, прогрессивные digital-пользователи — организовывают свою жизнь с помощью гаджетов, готовы платить больше за технологичные вещи. Всегда на связи, ведут активный образ жизни, путешествуют. Всегда онлайн (зависают в соцсетях, учатся, общаются и т.д.)
Требования к участникам и работам
Конкурс проводится только среди студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ и под руководством кураторов Школы дизайна (среди студентов четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь).
Направления дизайна и дизайн-компетенции, задействованные в конкурсе: креативная реклама, дизайн среды, коммуникационный дизайн.
Результаты конкурса должны быть максимально приближены к возможной реализации для Tele2.
Обязательные качества креативного решения: релевантность и виральность.
Требования к проектам
Работа подается в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса.
Вертикальная обложка с пропорциями А4, с указанием названия работы.
Описание концепции (не более 800 знаков).
Серия из 6 −15 листов, демонстрирующих материалы по разработанному эмбиент-решению. Работы принимаются на любых языках, но если работа не на русском или английском, то необходимо сопроводить ее переводом на русский язык.
Количество работ, поданных на конкурс, не ограничено.
Исходные файлы предоставить в формате .eps
Этапы проведения конкурса
Начало приема проектов — 16 октября 2023
Вебинар для участников конкурса — с 1 по 6 ноября 2023 длительностью 60 −90 минут, точное дата и время анонсируется отдельно не позднее 20 октября 2023
Окончание приема проектов — 27 ноября 2023
Заключение участниками Конкурса договора об отчуждении исключительного права на Произведение, участвующее в Конкурсе, с Tele2 — с 06 по 13 декабря 2023
Объявление итогов — 14 декабря
Выплата призового фонда от НИУ ВШЭ — с 10 по 25 февраля 2024
Призы
I место — 100 000 рублей
II место — 70 000 рублей
III место — 50 000 рублей
Жюри
Андрей Пунин — главный куратор профиля «Среда и интерьер» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, художник паблик-арта, архитектор
Александр Алексеев — руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, президент Клуба арт-директоров России, сооснователь и креативный директор backinblack.pro
Александр Бару — руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, основатель маркетингового агентства BaruProCreative, почётный профессор Банковско-финансовой академии (Ташкент)
Николай Облапохин — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, бренд-консультант, творческий директор O&P Branding, член Ассоциации брендинговых компаний России
Инна Дудникова — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, продуктовый и digital-маркетолог, копирайтер (Vogue, Buro 24/7, L’Officiel, «Коммерсантъ», Flacon Magazine, РБК Beauty, Cosmo.ru)
Дмитрий Андрияшкин — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, интернет-маркетолог с более чем 15-летним опытом работы. Имеет более 50 публикаций в онлайн- и офлайн-СМИ среди которых «КоммерсантЪ. Деньги», Advertology.ru, Sostav.ru, Adme.ru, Shopolog.ru, vc.ru
Вячеслав Гришин — руководитель департамента по взаимодействию с учебными заведениями и контролю условий труда Tele2 Россия
Олеся Лазарева — руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо экспертизы Tele2 Россия
Наталья Лебедева — старший менеджер по операционному маркетингу Tele2 Россия
Ольга Казанина — руководитель департамента маркетинга макрорегиона Tele2 Северо-Запад
Евгения Бессонова — руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона Tele2 Северо-Запад
Олег Туманов — исполнительный креативный директор GG